![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Экзамены на права судоводителя принимает комиссия ДОСААФ Адлерского района. Сдают работники аэропорта. Преподаватель Литаров. Адлер, вагонное депо. 1972. |
Строится на новом месте Детская парусная секция аэропорта. 1974. |
Братья Владимир и Мовсес Овагимяны готовят к навигации 1973 года подвесной мотор. |
Возводится помещение для теоретических занятий по парусному делу. 1975. |
Первый поход на «Пирите», новом «1/4-тоннике» Таллинской постройки. Маршрут: Адлер – Геленджик – Адлер. Октябрь 1976. Экипаж: Игорь и Олег Свешниковы и В. Сарахатунов. |
«Пирита» у причала Туапсинского яхт-клуба. 1976. |
Подготовка «Пириты» к походу в Батуми. 1979. |
Общий вид Детской парусной секции (ДПС) аэропорта Сочи, причал №380. 1980. |
Субботник в ДПС. 1983. |
«Кадеты» готовы к выходу в море под руководством Александра Паршуты. 1983. |
В штиль ходить на парусах очень тяжело, но учится этому необходимо. 1983. |
«Пирита» готовится к своему первому соревнованию на Кубок Краснодарского Края (ККК). 1984. |
Кубок Края – на борту «Пириты». В числе чемпионов Края – ученики 6 класса Серёжа Яковин и Юра Кузнецов. Новороссийск. 1984. |
Экипаж «Пириты» осваивает новую яхту Конрад 25 РТ и готовит её на Кубок Края. 1985. |
Новое судно, названное «Вислой» (по месту рождения), устанавливается на новый кильблок. |
Практические занятия по навигации в ДПС аэропорта Сочи. Адлер, причал № 349. |
Иногда, чтобы спустить на воду килевую яхту, нужно пересыпать русло реки Хероты. |
Перед стартом крейсерских яхт, борющихся за обладание Кубка нашего Края. Туапсе. 1985. |
Обсервацию (позиционирование судна) по наземным ориентирам при помощи секстана и магнитного пеленгатора выполняет Юра Кузнецов. Туапсе – Геленджик. 1985. |
Экипажи «Пириты» и «Вислы» после гонок. Кубок Края на борту «Пириты» благодаря умелым действиям Лёши Базанова, Юры Агапова, Евгения Скалдина и капитана Александра Паршуты. Новороссийск. 1985. |
Copyright(c) 2012 AVIATOR. All rights reserved.
Aviator-sochi@yandex.ru